ВЕГАНИЧЕСКИЙ - НАТУРАЛЬНЫЙ - ЭТИЧЕСКИЙ - УСТОЙЧИВОЙ - БЕСПЛАТНО - ПРОВЕРЕНО В ЛАБОРАТОРИИ

icbd global

Посмотреть Все Товары

Нажмите здесь

ЗНАКОМСТВО

Настойки iChill

Купи сейчас

ознакомьтесь с нашими

КБД масляные капсулы

Купи сейчас

Наша история

iCBD - Сделано с любовью - Est 2016

iCBD предлагает полностью органические, веганские, безвредные, 100% натуральные продукты с маслом каннабиса, разработанные нашим основателем, практикующим специалистом в области функциональной медицины и диетологом, который, к сожалению, чуть не погиб из-за сильного стресса.

Имея это в виду, все продукты iCBD были разработаны так, чтобы содержать максимальное количество витаминов, минералов, фитонутриентов и каннабиноидов, включая такие ингредиенты, как куркума, ядра абрикоса, C8 MCT, семена клубники, терпены лимона, апельсина и каннабиса.

Наши продукты изготовлены из органически выращенного экстракта цельного растения каннабиса, который содержит до 300 каннабиноидов.

iCBD был запущен для того, чтобы этими удивительными продуктами можно было поделиться с вами в надежде, что мы сможем улучшить качество вашей жизни каким-то образом, как это продолжает улучшать наше и наших основателей.

iChillXL

iVape
Наши клиенты сообщают, что они используют iCBD для решения проблем с концентрацией, сном, психическим здоровьем, стрессом, зависимостями и проблемами с кожей, а также используют его для концентрации внимания, тренировок, восстановления, благополучия и поддержания здоровья.

Пожалуйста, взгляните на все наши пятизвездочные обзоры Trustpilot, и вы увидите, что мы ни разу не получали отрицательных отзывов за пять лет работы.

Итак, интересуетесь ли вы массажем с каннабисом, косметикой и уходом за кожей, вейпингом, мазками, настойками на масле каннабиса, капсулами с маслом каннабиса или даже шоколадом с растительным маслом каннабиса и без сахара, тогда вы попали по адресу.

Все продукты iCBD производятся нами самостоятельно и обычно достигают наших клиентов в течение недель, а иногда и дней изготовления, поэтому вы всегда можете гарантировать, что ваши продукты будут красивыми и свежими.

Мы помогаем сотням людей каждый день, в том числе себе, планете, нашим друзьям-животным и нашим партнерам в команде iCBD, но мы также хотели бы иметь возможность помочь вам.

Пожалуйста, напишите нам или позвоните нам, чтобы организовать бесплатную консультацию по каннабису, и мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к семье iCBD.

Любите себя, любите iCBD.

VEGANIC - NATURAL - ETHICAL - SUSTAINABLE - CRUELTY FREE - LAB TESTED

INTRODUCING

iChill Tinctures

Shop now

check out our

CBD Oil Capsules

Shop now

View our products

Click here

Our story

iCBD - Made With Love - Est 2016

iCBD offer completely Organic, Vegan, Cruelty Free, 100% Natural Cannabis Oil products designed by our founder who is a Functional Medicine Practitioner & Nutritionist that unfortunately nearly lost his life due to high amounts of stress.

With this in mind all iCBD products have been designed to contain the maximum amount of vitamins, minerals, phyto nutrients & Cannabinoids as possible, including ingredients such as Turmeric, Apricot kernels, C8 MCT, Strawberry seed, Lemon, Orange & Cannabis Terpenes.

Our products are made from organically grown whole plant Cannabis extract that contains up to 300 Cannabinoids.

iCBD was started so these amazing products could be shared with you in the hope that we will be able to improve your quality of life in some kind of way like it continues to improve ours and our founders.

iChillXL

iVape
Our clients report that they use iCBD to aid problems with concentration, sleep, mental health, stress, addictions & skin issues as well as using it for focus, training recovery, wellbeing & health maintenance.

Please take a look at all of our five star rated Trustpilot reviews and you will see we have never received any negative feedback in our five years of running.

So whether you are interested in Cannabis Massage, Beauty & Skincare, Vaping, Dabbing, Cannabis oil Tinctures, Cannabis oil capsules or even Vegan & Sugar Free Cannabis oil chocolate then you've come to the right place.

All iCBD products are made in house by us and normally reach our customers with in weeks, sometimes days of being made so you can always guarantee your products will be nice & fresh.

We help hundreds of people every day, including ourselves, the planet, our animal friends and our partners in Team iCBD but we would love to be able to help you too.

Please email or call us to arrange your free Cannabis Consultation and we will look forward to you joining the iCBD family.

Love yourself, Love iCBD.