iChill + (2500 мг)

iChill + (2500 мг)

Обычная цена £39.99
Цена за единицу  для 
Доставка считается во время заказа

iChill + 2500 мг масла CBD 

iChill + 10 мл масла каннабиса от iCBD


Органическое масло каннабиса iChill + - Размер: 10 мл

Сила органического экстракта каннабиса: 2500 мг - 14% CBD

Сила CBD: 350 мг + CBDA, CBG, CBC и 0.2% THC

iChill + - это наша удивительная смесь экстракта каннабиса и органических ингредиентов, предназначенная для повседневного использования. 

IChill + отличается от конкурентов 100% чистым растительным экстрактом, сочетающим в себе натуральные терпены, необходимые для дополнения вашей эндоканнабиноидной системы, с натуральными маслами-носителями и подлинными здоровыми ингредиентами. 

Вторая сильная сторона в линейке iChill, этот продукт идеально подходит для повседневного использования. Смесь натуральных органических ингредиентов, объединенных в недоступную для детей, небольшую, простую в использовании бутылочку, что дает вам доступ к маслу каннабиса 24 часа в сутки. 

Органические ингредиенты: масло куркумы, масло семян конопли, масло C8 MCT, масло косточек абрикоса B17, масло апельсина, масло лимона, лецитин подсолнечника и масло семян клубники.

Это пищевая добавка. Не предназначен для лечения или предотвращения болезней. Не использовать в составе разнообразного рациона. Проконсультируйтесь с вашим терапевтом перед сокращением или прекращением приема любых назначенных лекарств. Все продукты содержат менее 0.2% THC.

iChill + (2500mg)

  • Sale
  • Regular price £39.99
  • Will be in stock after
Shipping calculated at checkout.


iChill+ 2500mg CBD Oil 

iChill+ 10ml Cannabis Oil from iCBD


iChill+  Organic Cannabis Oil - Size: 10ml

Organic Cannabis Extract Strength: 2500mg - 14% CBD

CBD Strength: 350mg + CBDA, CBG, CBC & 0.2% THC

iChill+ is our amazing blend of Cannabis Extract and organic ingredients designed for everyday use. 

Setting itself apart from the competition with 100% pure plant extract, combining natural terpenes essential for complimenting your Endocannabinoid system with natural carrier oils and authentic healthy ingredients, iChill+ is in a league of its own. 

The second strength in the iChill range, this product is perfect for casual use. A mix of natural organic ingredients combined in a child-proof, small, simple-to-use bottle, giving you access to Cannabis oil 24 hours a day. 

Organic ingredients: Turmeric oil, Hempseed oil, C8 MCT oil, B17 Apricot Kernel Oil, Orange oil, Lemon oil, Sunflower lecithin & Strawberry seed oil.

This is a food supplement. Not intended to treat, cure or prevent disease. Not to be used as part of a varied diet. Consult your GP before reducing or stopping the use of any prescribed medication. All products contain under 0.2% THC. Over 18’s only.