iChill (1000 мг)

iChill (1000 мг)

Обычная цена £29.99
Цена за единицу  для 
Доставка считается во время заказа

iChill 1000mg CBD масло 

iChill - Органическое масло каннабиса - Размер: 10 мл

Сила каннабиса: 1000 мг - 14% CBD

Сила CBD: 140 мг + CBDA, CBG, CBC (0.2% THC)

iChill - это наша удивительная смесь экстракта каннабиса и органических ингредиентов, предназначенная для повседневного использования. 

IChill отличается от конкурентов 100% чистым растительным экстрактом, сочетающим в себе натуральные терпены, необходимые для дополнения вашей эндоканнабиноидной системы, с натуральными маслами-носителями и подлинными здоровыми ингредиентами. 

Самая умеренная прочность в линейке iChill, этот продукт идеально подходит для повседневного использования. Смесь натуральных органических ингредиентов в маленьком, безопасном для детей месте. простой в использовании бутылка, что дает вам доступ к маслу каннабиса высочайшего качества 24 часа в сутки. 

Органические ингредиенты: масло куркумы, масло семян конопли, масло C8 MCT, масло косточек абрикоса B17, масло апельсина, масло лимона, лецитин подсолнечника и масло семян клубники.

Это пищевая добавка. Не предназначен для лечения или предотвращения болезней. Не использовать в составе разнообразного рациона. Проконсультируйтесь с вашим терапевтом перед сокращением или прекращением приема любых назначенных лекарств. Все продукты содержат менее 0.2% THC.

iChill (1000mg)

  • Sale
  • Regular price £29.99
Shipping calculated at checkout.


iChill 1000mg CBD Oil 

iChill - Organic Cannabis Oil – Size: 10ml

Cannabis Strength: 1000mg – 14% CBD

CBD Strength: 140mg + CBDA, CBG, CBC (0.2% THC)

iChill is our amazing blend of Cannabis Extract and organic ingredients designed for everyday use. 

Setting itself apart from the competition with 100% pure plant extract, combining natural terpenes essential for complimenting your Endocannabinoid system with natural carrier oils and authentic healthy ingredients, iChill is in a league of its own. 

The mildest strength in the iChill range, this product is perfect for casual use. A mix of natural organic ingredients combined in a child proof, small, simple-to-use bottle, giving you access to the highest quality Cannabis oil 24 hours a day. 

Organic ingredients: Turmeric oil, Hempseed oil, C8 MCT oil, B17 Apricot Kernel Oil, Orange oil, Lemon oil, Sunflower lecithin & Strawberry seed oil.

This is a food supplement. Not intended to treat, cure or prevent disease. Not to be used as part of a varied diet. Consult your GP before reducing or stopping the use of any prescribed medication. All products contain under 0.2% THC. Over 18’s only.