Узнайте о КБР


 Конопляное масло | Чистое масло каннабиса | Купить CBD онлайн | Что такое CBD (каннабидиол)?

 
Эндоканнабиноидная система - это биологическая система, состоящая из эндоканнабиноидов, которые представляют собой нейротрансмиттеры, которые связываются с каннабиноидными рецепторами (CBR) и каннабиноидными белками, которые экспрессируются во всем организме, включая мозг и периферическую нервную систему.
Считается, что эндоканнабиноидная система связана с регулированием физиологических и когнитивных процессов, а также с фертильностью, беременностью, пре- и постнатальным развитием, активностью иммунной системы, аппетитом, болью, настроением и памятью.
Растение Cannabis Sativa содержит около 480 различных соединений, из которых около 66 называются «каннабиноидами». Каннабиноиды реализуют свои эффекты путем связывания с каннабиноидными рецепторами, присутствующими на поверхности клеток в центральной нервной системе. 
Эффекты каннабиноидов различаются в зависимости от области мозга, которая участвует в связывании этих белков с эндоканнабиноидной системой. Например, воздействие на лимбическую систему может дополнять память, познавательные способности и психомоторные функции, тогда как воздействие на мезолимбический путь может дополнять реакции вознаграждения и удовольствия и восприятие боли.

Learn About CBD

 Hemp Oil | Pure Cannabis Oil | Buy CBD Online | What is CBD (Cannabidiol)?

 
The Endocannabinoid System is a biological system comprised of endocannabinoids, which are neurotransmitters that bind to cannabinoid receptors (CBRs) and cannabinoid proteins that are expressed throughout the body, including the brain and peripheral nervous system.
The Endocannabinoid system is believed to be linked to regulating physiological and cognitive processes, as well as fertility, pregnancy, pre- and postnatal development, immune system activity, appetite, pain, mood and memory.
There are around 480 different compounds in the Cannabis Sativa plant, of which around 66 are termed "Cannabinoids".  Cannabinoids implement their effects by binding with cannabinoid receptors present on cell surfaces in the central nervous system. 
The effects of cannabinoids differ depending on the area of the brain that is involved in binding these proteins with the endocannabinoid system. For example, effects on the Limbic system may supplement memory, cognition and psychomotor performance, whereas effects on the mesolimbic pathway may supplement reward and pleasure responses and pain perception.